Potter Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Potter Friends » Кинематограф » Что посмотрели?


Что посмотрели?

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Нет смысла для каждого фильма отдельную тему (если это не какой-нибудь блокбастер с продолжениями или чего ещё). Предлагаю делиться впечатлениями о недавно просмотренных фильмах

Ночь в музее
Музеи удивительные места. Несмотря на то, что они весьма заурядны и многим кажутся скучными, там могут раскрыться удивительные истории и загадки перед теми, кто хочет и может слушать, перед теми, кто любит открывать что-то новое и теми, кто с почтением относится к истории своей страны. Не удивительно, что местом действия детской книги Милана Тренка стал именно музей. Переместив повествование в самый обычный, ничем не примечательный с виду музей автор хотел привить детям любовь к познанию, любовь к истории, для этого он и описывал удивительные, невероятные и волшебные события, которые там никогда бы не смогли произойти, но интересные детям, особенно жаждущих приключений. И вот теперь за эту задачу взялись и кинематографисты, сняв фильм нацеленный на семейный просмотр.

Центральным персонажем фильма является типичный неудачник, который не может довести любое дело до конца. Как и у многих у него большие амбиции и при этом малые возможности. По воле судьбы или случая именно ему предстоит пройти через массу препятствий, чтобы найти наконец-то свою цель в жизни. Персонаж является чем-то вроде связующего звена между поколениями, персонаж, в котором многие узнают либо себя, либо кого-то из знакомых, и за его развитием будет интересно наблюдать, так как избитые шутки и детский сюжет не всем взрослым будет интересен. Лэрри Дэйли проходит путь от неудачника до счастливого человека, знающим свою историю, которым гордится его сын, даже, несмотря на банальность его работы. На актера исполняющего эту роль ложится основная задача, поэтому нужен был актер, который не только умеет играть, но и обладает комедийными способностями. В основном похожих персонажей играл Адам Сэндлер, но на роль взяли Бена Стиллера. Возможно, именно поэтому многие ожидали заводную комедию в духе «Знакомства с родителями». С ролью он справился, но вот смешить народ у него не получалось, хотя здесь скорее недостаток сценария. Единственным заводилой выступал Робин Уильямс, который хоть немного спасает ситуацию и мартышка Декстер, которая переигрывает Уильямса вчистую, вот кто является главной находкой создателей. Так же стоит отметить троицу ветеранов, Дика Ван Дайка, Микки Руни и Билла Коббса которые играют старых смотрителей, отчаявшихся из-за потери работы, но не унывающих. Вот кто притягивает взгляд своей харизматичностью и профессионализмом. А вот Карла Гуджино, которая появляется в паре эпизодов, можно было без особой потери заменить на любую другую актрису. Да и Оуэн Уилсон со Стивом Куганом не часто показывали свои лица, хотя моменты с ними были по настоящему смешными.

Комедией фильм назвать сложно. Точнее моментов, вызывающих долгий смех практически нет, и тут дело не в актерах, а скорее сценарии. Но если не обращать внимания на эту мелочь, то минусов практически не остается. Ведь фильм не обязательно должен вызывать смех, чтобы быть интересным, да и кто сказал, что он должен быть смешным. Это скорее добрая семейная сказка, а не очередная часть «Очень страшного кино», к тому же книга вряд ли является сборником анекдотов.

В остальном здесь полный порядок. Музыкальное сопровождение Алана Сильвестри создает нужную атмосферу практически в каждом эпизоде, где присутствует. Об этом становится ясно сразу с первых кадрах. Местами жутковатая, местами напряженная, местами веселая помогает больше углубиться в фильм, а визуальные эффекты хоть немного корявые, но смотрятся прилично и при этом не надоедают. Многие скажут, что ничего нового здесь нет. Но зачем прыгать выше головы? Визуальный ряд служит лишь для раскрытия сюжета, а не для того, чтобы похвастаться. Да к тому же где еще можно увидеть бегающий за костью скелет динозавра?

Хоть фильм не заставляет зрителей умереть от смеха, но и заснуть во время просмотра тоже не даст. И дуло не в малой продолжительности, а в том, что становится интересно наблюдать за происходящим. Несмотря на немного затянутое и нудное начало к концу смотреть становится гораздо приятней. А некоторая предсказуемость поступков персонажей не вызывает дискомфорт.

Да, фильм больше рассчитан на детей, об этом говорит даже слишком бросающаяся в глаза мораль, но среди набирающих популярность фильмов воспевающих жестокость и насилие или глупых комедий, этот фильм особенно выделяется и просто помогает вернуться в детство, и напоминает о том, что многие из нас забывают. Фильм прививает любовь к истории, он воспевает ее ценность и пользу в современной жизни. Для многих детей, которые не интересуются или не знают события минувших лет, фильм может стать тем стимулом, который не могут дать современные учителя. Правда в основном это рассчитано на американского потребителя, нашем зрителям может быть интересна только история о становлении личности, о том, что дело надо заканчивать до конца, несмотря на возникающие трудности.

В общем, Шон Леви постепенно становится более опытным режиссером. Фильм, правда, далек от его предыдущих работ, достоинством которых были вызывающие смех моменты, в этот раз он взял другой курс, сделав просто добрый семейный фильм, который будет приятно посмотреть особенно сейчас, на Новогодние и Рождественские праздники. Так что устройтесь поудобнее и просто наслаждайтесь.

2

Ночь в музее.Понравилось, в общем то. Очень милый фильм, стилистически и технически безупречный, с шаблонными (ну и что) семейными ценностями. Фильм абсолютно заслуженно вошел в short-list Оскара по визуальным эффектов: они смотрятся чуть ли не свежее "Нарнии". Куча цифровых зверушек придется по душе ребятне и не только. Музыка Алана Сильвестри хоть и местами ну очень вторична, звучит очень здорово, если на эту вторичность закрыть глаза. Дух захватывает от того, как снят эпизод погони по Нью-Йорку: не ожидал такого размаха. Тут на зрителя работают все: и оператор, и спецы по визуальным, и Алан Сильвестри со своим неприлично большим для такого фильма оркестром (насколько я помню, более 100 человек).

Если я ничего не проморгал, то никакого второго дна в фильме обнаружено не было. Собственно, и не ожидалось. Самое большое нарекание - Бену Стиллеру. Не очень, не очень. Вообще, почти все актеры безбожно переигрывали. Уделал всех Робин Уильямс - очаровывающее исполнение.

Получили приятное кино, годное для семейного просмотра, в котором нет столь модного сейчас туалетного юмора. Теперь это оч ценно.

3

Адреналин
Прсмотрел этот фильм. Что о нем можно сказать? По-моему, туп, как пробка. Сценарий просто ну очень слабенький. Эх, завернули бы покрепче... На тупизне и слабости сюжета минусы, в общем то, заканчиваются.

Хотелось бы отметить динамику действия, неплохую стилистику и съемки, веселенькие моменты с участием Эми Смарт (действиетельно неплохо -) ), приличный финал. О финале даже можно сказать отдельно: он довольно неожиданный.

Но почему то несмотря на всю эту динамику и выразительность, кино получилось очень скучным (для меня). Наверное, из-за упомянутой безыдейности и пустоте в плане хоть какой-то жвачки для мОзгов.

В итоге вполне смотрибельное кино для любителя подобного жанра. Я не любитель, но тоже не особо жалею о потраченном времени, хоть и пересматривать ни за что не буду.

6,5 /10

ЗЫ. Подозреваю, что медицинская "основа" фильма тоже весьма фантастична (?)

4

Адреналин

Тейлор и Невелдин стали известны благодаря своим оригинальным рекламным роликам и музыкальным видеоклипам. "Адреналин"- их дебют в большом кино. А как уже давно известно, не всякий первый блин комом. Сами себя, они называют большими фанатами видеоигр и суперсовременных цифровых видеокамер. На фильме, они испробовали новейшие видеотехнологии, которые ранее нигде не использовались.Режиссёры "Адреналина", давно хотели снять фильм о человеке, который постоянно должен находиться в непрерывном движении, чтобы остаться живым. Всё как в фильме "Скорость". Только по задумке, мчатся должен не автобус, а настоящий человек. Если он остановится, то остановится и его сердце.

Ужасно радует, что заварушка начинается с первых кадров. Мы лишены "радости", лицезреть двадцатиминутные сопли и знакомство с главным персонажем. Мы узнаем Чева Челиоса на протяжении всей картины. Все вещи, которые он вытворяет, пытаясь выработать адреналин- вызывают неописуемый восторг. Будь то погоня по супермаркету или же приход к чёрным браткам. Каждая минута "Адреналина"- бесценна. Нельзя отвлекаться во время просмотра, вы рискуете пропустить просто феерические моменты ( вколол слишком большую дозу искусственного адреналина). Весь фильм- безостановочный экшн от которого совершенно не болит голова. Каждую минуту, на экране происходит действие. Зрители даже не успевают опомниться.

И огромное спасибо авторам, за такую эффектную и очень неожиданную концовку. Постарались на славу и русские переводчики. Понятно, что в оригинале сплошной матюгальник. Так наши товарищи нашли прекрасный способ избежать нецензурную брань. Они вставляли такие словечки, от которых зал падал со своих мест и держался за животы. И как же удачно они перевели название фильма. Всегда бы так

Невозможно найти минусы в "Адреналине", когда первый раз его смотришь. Совсем не хочется обламывать кайф себе и другим. Только после повторного просмотра замечаешь некоторые несуразности и крайне глупые ситуации. Порой раздражает, то и дело выскакивающие на экраны картинки и субтитры. Вполне можно было обойтись без них. И как же обидно, что фильм пролетает незаметно. Можно было и расширить его минут на тридцать ( хотя возможно, это не пошло бы картине на пользу).

Режиссёрам крупно повезло, что в их проекте заинтересовался сам Джейсон Стэтэм. Весь фильм лежит на его крупных плечах. Ведь именно ему, предстояло постоянно носиться туда-сюда и ещё стараться показывать свои актёрские способоности. С чем Джейсон справился на все сто процентов. Он так не "зажигал" со времен "Большого куша". Конечно, ему приходилось во многих фильмах драться, стрелять, но не так как это он проделывает в "Адреналине". Смотреть на вечно небритого Джейсона с недовольным выражение лица- одно удовольствие. А смотреть на то, как он в больничном халате в горошек рассекает меж улиц с пистолетом- ещё большее удовольствие. Эми Смарт здесь выполняет только одну важную миссию ( и она проявляется в сцене публичного секса в китайском квартале). Она- всего лишь фон. Как и другие персонажи, чьи лица забываются сразу после просмотра.

Это- неожиданность. Очень приятная неожиданность. Я наделся увидеть всего лишь обычный боевик. А меня ждал огромный сюрприз. Такого удовольствия от просмотра фильма, я не получал давно. Фильм захватывает и не отпускает вплоть до финальных титров. Такое бывает очень редко ( особенно сейчас). Обязательно посмотрите "Адреналин" на досуге. Это стоит увидеть. Такой картины вы не забудете. Такого фильма вы ещё не видели. Этот фильм, вы будете пересматривать вновь и вновь. Оценка 9/10

5

Дитя человеческое
Сам жанр антиутопии мне очень интересен, как, впрочем, и фильмы о будущем. И те, и другие (а лучше вместе) всегда оцениваю с точки зрения реальности происходящего. Здесь я этого получил сполна: более правдиво показанного будущего я еще не видел. Если забить на несколько абсурдную идею бесплодия, все остальное - просто очень крепко и по-настоящему. Такое было впечателение, что смотришь НАСТОЯЩИЕ события, сопереживание героям очень сильно. Вообще, сильный фильм, без всяких дешевых соплей, но местами с огромным накалом эмоций, человеческих, настоящих. Говоря об этой ленте, так и хочется повторять: Настоящее, настоящее, настоящее... Я поверил. Куарону - поклон в три погибели, он сумел из довольно банального сюжета (будем честны) сделать полотно, достойное украсить Оскар-2007. Сумел построить ужасное, но очень уж настоящее будущее... Как будто из "Узника Азкабана" хроноворот времени стащил, залез на годы вперед и снял там свои хроники. А мы смотрим.

Далее - актеры. Оуэн убедителен, но уж больно он пришторенный весь фильм. Чем-то в этом плане напомнил мне человека с моего аватара: играет классно, но уныло. Нет яркости персонажа. Зачем в фильме Мур - я так и не понял. Роль почти эпизодическая и не обременяющая актера особыми потугами в игре, так что ее могли сыграть многие. Майкла Кейна не узнать! Очень, очень ярко! Вот как надо играть в эпизоде. То же самое можно сказать и о Пэм Фэррис: превосходно. Почти дебютантка (это ее второй фильм) Клэр Хоуп Эшайти тоже хороша.

У фильма практически идеальная операторская работа. Вполне возможна номинация, думаю. А эти капельки при побеге... Кто смотрел - поймет. Стилистика также безупречна.

Что касается звукового оформления, о котором я уже заикнулся ранее, то оно мне показалось довольно занятным. Дело в том, что фильм по большей частидовольно тихий, но иногда... Контраст этот очень хорошо работает. Также в фильме ... нет музыки в привычном понимании этого слова в контексте киноозвучки. Есть некие молитвенные напевы. Очень трогает, честно. Прямо берет за душу. Причем, это не дешевый трюк для выдавливания сопле-слезовой массы. Все очень органично.

Основное вроде бы упомянул, если что будет добавить - напишу.

Итог: фильм впечатывается в память как башмак в мягкий бетон: след останется навсегда. Но до уровня шедевра все же чего-то усиленно не хватает.

8,7/10 Думаю, достойная оценка достойному фильму.

6

Кровавый алмаз
Под конец года 2006 и начало года 2007 прямо везет на хорошее кино: "Дитя человеческое", "Престиж", теперь - "Кровавый алмаз". Причем, из этой троицы приоритет пока именно у последнего.

Лично я такой Африки еще не видел: вся подноготная - вот она, режиссер срывает все замки, показывает "дыру мира" во всем ее "великолепии". Картины ужасного мира простых людей меремежаются с удивительно красивыми пейзажами: Цвик как будто хочет показать, "как должно быть", играет на контрастах. Вот в начале фильма расстреливают деревню в Сьера-Леоне, а в это время идет заседание в Бельгии по вопросам бриллиантов, и складывается впечатление, что они вообще не имеют представления, что там, в Африке, на самом деле происходит... "Прозаседавшиеся" (с).

Некоторые поступки героев сначала кажутся притянутыми за уши, но потом задумываешься: а разве я поступил бы иначе? Во многом это касается поисков Саламоном сына. Здесь же кроются и самые пафосные речи. Но и они, оказывается, имеют второе дно, если призадуматься. Проще говоря, эти фразы ("Когда он станет врачем, все будет замечательно") оказываются действительно "живыми".

ДиКаприо прекрасно развивает своего героя на протяжении всего фильма. если сначала не совсем понятно, откуда номинация, то к концу вопрос отпадает: отличное исполнение. Джимон Хонсу составил ему отличный дуэт ("Я оператор, разве не заметно?"). Идеально сыграл человека, готового на все ради своего ребенка...

Музыка Джеймса Ньютона-Хауарда втягивает в фильм, прекрасно вплетаясь в повествование. Но о ней потом будут отдельный разговор. Заслуженная номинация за монтаж, не совсем заслуженное отсутствие ленты в категории "Лучший оператор".

Резюме: смотрите фильм. Это один из тех случаев, когда пересказ сюжета действует скорее на отрицание, чем на жажду посмотреть.

ЗЫ. Сначала сидел и думал: что за бред написали прокатчики на флаерах? Потом понял, насколько они были правы про то, что на руках каждого, кто хотел получить алмаз оставалась кровь. А ведь Алмаз - это аллегория... В общем, те, кто смотрели, поймут.

7

Ночь в музее- Типичный для Голливуда фильм, не чего особенного!

8

Stinker написал(а):

Типичный для Голливуда фильм, не чего особенного!

Так можно сказать почти про любой фильм. Если нечего написать, то лучше не писать этого вообще. Разворачивай, разворачивай мысли.

9

Buckbeak написал(а):

Разворачивай, разворачивай мысли.

А что тут разворачивать? Очередной бредняк - вот мое мнение. Фильм должен хоть что-то давать тому кто смотрит! А что дает этот?

10

Stinker написал(а):

А что тут разворачивать? Очередной бредняк - вот мое мнение. Фильм должен хоть что-то давать тому кто смотрит! А что дает этот?

Вот вот...

11

Stinker написал(а):

А что тут разворачивать? Очередной бредняк - вот мое мнение. Фильм должен хоть что-то давать тому кто смотрит! А что дает этот?

То есть "Ночь в музее" - это фильм того же уровня, что и "Мужчина по вызову-2" ??

12

Stinker написал(а):

А что дает этот?

Ну если смотреть на этот фильм именно как на комедию, то можно получить положительные эмоции от просмотра. Или же тебе необходим какой-то глубокий и поучительный смысл в данном кино? )

13

Buckbeak написал(а):

То есть "Ночь в музее" - это фильм того же уровня, что и "Мужчина по вызову-2" ??

Ответить не могу, не смотрела "Мужчина по вызову-2".

Joker написал(а):

Ну если смотреть на этот фильм именно как на комедию, то можно получить положительные эмоции от просмотра.

Да, я и не спорю. Но этот фильм, так посмотреть разочек, посмеяться, и убрать на полочку.

Joker написал(а):

Или же тебе необходим какой-то глубокий и поучительный смысл в данном кино?

Не в данном кино. А в кино вообще. И я не говорила, про глубокий смысл. Но фильм должен хоть чему-то учить.

14

Stinker написал(а):

Но фильм должен хоть чему-то учить.

Окей, этот фильм учит целеустремленности и вере в свои силы. Но вообще утверждение о том, что

Stinker написал(а):

фильм должен хоть чему-то учить

, я вляется, мягко говоря, спорным. Далеко не все хорошие фильмы имеют яркий морализаторский подтекст.

15

Возвращение Супермена- Один из моих самых любимых фильмов. Честно говоря, сначала я думал, что выйдет детская чепуха вроде "Фантастической четвёрки", но вышел серьёзный, драматичный фильм. Брендан Рут- идеальный Супермена. Никогда не думал, что так скажу, но по мне, он даже лучше Рива. Кевин Спейси- слов нет. Настоящий Лекс Лютор. А Кейт Босворт слишком симпатичная для Лоис Лейн. Понимаю страдания Супермен. Спецэффекты в картине сделаны на высшем уровне. У меня даже рот от изумления постоянно раскрывался. А в сцене избиения Супермена, я пустил скупую мужскую.Уже сил ждать нет продолжения. Браян, не подкачай на этот раз. Сделай всё также, как ты сделал с первым фильмом

Отредактировано Superman (2007-02-12 11:04:32)

16

Возьмите лучше что было в "Спауне", "Сорвиголове" "Константине" и "Блэйде" и получите "Призрачный гонщик". На мой взгляд, одну из лучших комикс-экранизации Марвел. Фильм просто не может заставить скучать. В нём постоянно происходит какое-то действие.Спецэффекты на высшем уровне. Сам гонщик получился устрашающим и просто шикарным. Николаса я теперь узнал с другой стороны. И эта сторона пришлась мне по душе. Юмор в картине есть. И он действительно вызывает улыбку, а в некоторых моментах можно посмеяться. Сценарий и диалоги винить нельзя. Это свойственно таким фильмам. Поэтому советую не обращать на это внимание и просто получать удовольствие от творящегося на экране.Вообщем, жду продолжение и надеюсь на кассовый успех картины

И надо же, нашёлся наконец-то герой, который мог отказаться от своих способностей, но не сделал. Уважаю

17

Призрачный Гонщик.
Смешное кино…..Похождения горящей черпушки или Кейдж в огне…
О плохом: Начну разбор полетов с актеров и их героев. Первый под раздачу попадает Мефистофель. Такого откровенного копирования Кристофера Уокена я давно не видела. Видимо, самого его затащить в проект не удалось, отделались «кошением» под великого и ужасного.
Кейдж и его Джонни Блейз. Я конечно понимаю, что у него лицо такое, тут уж ничего не поделаешь. Но извини меня, Николас, ты же как никак актер! Выражения лица можно было поменять хоть раз за весь фильм?
Уэс Бентли и его мальчиш-плохиш. Тут в минус скажу 2 вещи: 1я: его "лицо" жутко напоминала героя из Бартоновских мультиков, 2я: при появлении его в баре, моя подруга радостно завопила: Нео! Нео!
Ева Мендес. Теперь я понимаю зачем режиссер позвал Еву на этот проект. Ее мега шикарные формы очень хорошо отвлекали внимания от ее мега плоской игры. Кстати, насчет актерской игры: тут вообще никто на ней не заморачивался. Так пришли, рожи покорчили и ушли.
Музыка: фи. Главная тема, под которую Гонщик Кейдж устраивал «летел» на перегонки со старым гонщиком (дед на деревянной лошади), была нами радостно озвучена словами великой песней группы Сектор Газа «Казачья». Прислушайтесь, мелодия точь в точь!
И вообще о смешном. Мы ржали как кони весь сеанс. Хорошо, что в зале народу было мало (утренний сеанс). Взять хотя бы момент, когда гонщик топал по болоту и последующие события; под данный момент очень подходит песенка: «Я водяной, я водяной». Чесслово, нахватали с разных фильмов всякого и получили шикарную смесь для стеба.
О хорошем: Уэс Бентли. Я вообще не знала что он задействован в «Призрачном гонщике», так что для меня его появление неожиданным и очень приятным сюрпризом. Вот уже где душа отдыхала…Умничка! Такой обаятельный злодей!
Спецэффекты. Были моменты, когда и в правду челюсть отвисала, а были….сказка «Морозко» торжествует. Горящий череп очень мультяшно смотрелся. Несерьезно. Комично.
О сюжете: Тут почти без комментариев: комикс, он и в Африке комикс. Но есть один вопрос. Почему товарищ Мефистофель сам не наподдавал этой шайке малолетних преступников? Ведь, если с ними справился какой-то там Гонщик, который вообще зеленый новичок в этом деле, то ему, ветерану, это бы вообще труда не составило! Ну по крайней мере, от подпевал Блекхарта он бы точно избавился в два счета.

О концовке (или о последнем разговоре с Мефистофелем): самое большое фи и бе. Тут даже ирония и стеб не спасает. Ну скажите, на хрена было делать такой тупой и не к месту пафосный конец?
В общем: для разжижжения мозгов в самый раз.

18

Иллюзионист
Когда Нил Бюргер впервые прочел небольшой рассказ «Иллюзионист Эйзенхайм» Стивена Миллхаузера, то был им просто очарован. Но он не совсем себе представлял, как можно из такого небольшого повествования сделать полнометражный фильм. Но в то время, когда Нил ещё находился в процессе монтажа своей первой картины, у него состоялся разговор с продюсерами Браяном Коппельманом и Девидом Ливайном. Оказалось, что эти двое читали рассказ и тоже были от него в восторге. Для Бюргера важно было сохранить ту красивую таинственность, что была в первоисточнике, при этом придумать драматический подтекст к фильму. Он создал совершенно новых персонажей и расширил роль тех, кто упоминался в рассказе мельком.

В первую очередь, фильм "Иллюзионист"- это история любви. Чистой, волшебной любви. Когда герои не начинают проливать море слёз, разводить истерик, произносить получасовой монолог о несправедливой жизни. В такую любовь можно (нужно!) поверить. Такая любовная линия не даст заскучать и нетерпеливо поглядывать на часы. Но периодически, картина превращается в мистический детектив, который заставляет ещё глубже вникнуть в смысл происходящего и следить за каждой деталью. Будь то шпага кронпринца или же обычный медальончик. Волшебство- вот что окружает картину. Казалось, что современных зрителей сложно удивить обычными фокусами. Чего только мы не видели за последние годы. От гигантских обезьян до летающих мужчин в синем трико. Но когда смотришь на постепенно растущее апельсиновое дерево или на порхающих бабочек, несущих платок, то искренне хочется поверить, что происходящее на экране- магия.

Есть в картине моменты, которые физически невозможно разобрать. Хоть пересматривай картину несколько раз. Так до конца непонятно, как выросло апельсиновое дерево, хотя Эйзенхайм покажет все схемы его выращивания. Или почему фотография спрятанная в медальоне, не разорвалась. Но это всё пустяки, по сравнении с глупым и нудным финалом. Именно из- за такого финала, отношение к картине резко меняется и не особо хочется пересматривать её. А даже если сделать это, то на нескольких моментах, хочется крикнуть, что все присутствующие в кадре- шарлатаны и мошенники. Когда радуешься тому, что фильм закончится не так как должен, то разочарование в конце-неописуемо. И следовало немножко переделать начальную историю Эйзенхайма. А то, когда нам показывают, почему юноша решил стать магом, то лишь невнимательный зритель не приведёт паралелль с "Властелином колец".

Если и есть на свете актёр, который способен отлично сыграть скрытного Иллюзиониста, то это Эдвард Нортон. Некоторые скажут, что у Нортона были картины, где он играл лучше и роли были куда интереснее. Спорить бессмысленно. Но вряд ли кто-нибудь скажет, что Нортон всего лишь отрабатывал гонорар и ничем особо не отличился. Как и Пол Джаматти. Не буду говорить, что Джаматти украл весь фильм. Смотрелся и играл он хорошо, но чего-то не хватало в его глазах. Какого-то блеска, который был у Руфусса Сьюэлла ( в картине до жути похожий на Николая II). У Руфусса получился такой злодей, какой и должен был быть. Жадный, алчный, самовлюблённый. Не стоит и утверждать, что Джессика Бил халтурила на протяжении всего фильма. Ей и не надо было всячески показывать себя. От неё требовалось только мило улыбаться и произносить свои диалоги.

Вот умеют же делать хорошее кино, когда захотят. При всех недостатках, фильм смотрится практически на одном дыхании. После всяких спецэффектных игрушек, это как глоток свежего воздуха. Что странно, при просмотре трейлера казалось, что нас ждёт обычная сказочно-мистическая пустышка. А оказалось наоборот. Не зря всё-таки фильм-номинант на премию "Оскар". Фильм так же стоит посмотреть из-за великолепной музыки Филиппа Гласа, которая несёт в себе нечто волшебное. "Иллюзионист" отлично поднимает настроение и уносит вас в другую реальность, в которой хочется остаться надолго. Оценка 8/10

19

Практически сказать о фильме ничего не могу, так как я его не понял. Видимо придется сходить еще эдак раза два. Поэтому скажу пару слов о Хью Джекмане. Парень безусловно великолепно сыграл всех трех персонажей. Не ошибусь, если скажу, что это лучшая его работа. Если кто-то и сомневался в актерских способностях Джекмана после Престижа, то Фонтан должен развеять эти сомнения.

20

Последний пост - про Фонтан?

21

Такси - 4.
Ну что я могу сказать....Бенефис Эмильена! Я его конечно люблю, всмысле что мне его персонаж очень нравится, но Дэниэля было очень мало....Очень очень мало. Лили так вообще не было  Четветая часть смотрится так же легко, как и предыдущие, дурацких ситуаий - хоть отбавляй, комиссар по прежнему рулит, особенно во время перестрелки в особняке. Мне показалось, что во время одного из диалогом между Эмильеном и Даниэлем промелькнул тонкий намек, на то, что лет через 20 снимут такси - 5, в котором уже будут детишки их...Ну знаете, все блокбастеры рано или поздно возвращаются, вот и они....пообещали!

22

Фонтан

У меня реакция запоздалая какая-то))только через час я поняла,что фильм мне понравился...Мне кажется,что каждый в нём видит всё по-своему-в этом и вся прелесть:

...
Что касается трёх времён,так события прошлого существуют только в книге написанной Иззи...А в конце концов,уже в будущем,после всех воспоминаний(ведь ему(Джекмену) так постоянно всё кажется заново),он решает завершить книгу начатую Иззи(наконец-то) и смерть конкистадора(т.е. его воссоединение с природой и ещё раз т.е. с Иззи(ведт она и есть Дерево) переплитается с его реальной смертью и воссоединением с Вселенной и женой.

Ну по крайней мере я так поняла))


Оценка: 9\10

Отредактировано Buckbeak (2007-03-14 00:00:29)

23

Козырные тузы
К середине фильма я уже окончательно запуталась с агентах ФБР, наемных убийцах и прочих милых личностях, кто и за что кого хочет грохнуть, и вообще что происходит. Гы, но дело не в этом, очень сильны боевик, с потрясающим черным юмором и не менее сильной драматической линией. В душу запал последний кадр, когда оставшийся в живых чувак из ФБР выдернул провода и сидел...такой печальный, и все это под ифигительную музыку! Лиотта наконец-то порадовал ролью мальчиша-кибальчиша, а то что старый дед-мафиози на самом деле агент ФБР, ИМХО было понятно с момента показа его убийства. ПРавда я думала, что это не в него стреляли, а наоборот он в какого-нибудь крестного отца. Вот.

24

Уловки Норбита
Улётная комедия. Смеялся больше чем над Такси 4. И удовольствия соответсвенно получил больше. Эдди Мёрфи так не зажигал со времен "Чокнутого профессора". К слову, фильм и выдержан в лучших традициях этой дилогии

25

Посмотрела недавно Ганнибала, очень понравился актер исполнявший роль Лектора, Гаспар Улье. И сам фильм оказался очень интересным за исключением концовки. Так как смотрела в оригинале, порадовал русский язык, который там несколько раз звучал.
Иллюзионист мне как то не особо был, зато престиж - супер! Кстати, что Ганнибала, что и Илюзиониста, снимали в Праге. Я сама была в том театре, где он те фокусы показывал.

26

Мост В Терабитию
Я не мог представить себе лучшего кино о дружбе,любви и фантазии.Чтобы жить-надо фантазировать.Чтобы уметь фантазировать-надо иметь воображение.А без этих двух составляющих нельзя жить.Фильм поражает красотой,чувственностью и великолепием красок в прямом смысле этого слова.
Это просто для меня стало неожидано.Нечестно.Когда после сцены в музее,узнаем что Лесли умерла,пытаясь ухватится за этот глупый канат.Даже если смотря на этот фильм в начале,можно просто посмеятся над фантазиями,то уже в середине и под конец фильма понимаешь-что это реальность.И с ней просто не хочется расставаться.
Анна София Робб-талантливая и не по годам красивая актриса,понравилась и в актерском плане и по внешнему виду.Джош Хатчерсон(о нем не слышал ни разу)в общем смотрится неплохо,для первого раза,для ознакомления.Само собой,радуют Зои Дешанель и Роберт Патрик.Хоть роли и второстепенные,но довольно показательные.
Фильм заставить заплакать человека и раскаятся во всех грехах.Но если не расплакатся,то пустить слезу.Я сделал первое.

27

Козырные Тузы
Куча психов,один миллион долларов и Туз.
Туз,который в один день изменит их жизнь.Джо Карнахан сделал мастерское кино.
Такое кино,которое довольно тяжело назвать штаповкой,похожей на Риччи или Тарантино,хотя все так говорят.
В основу положен какой-то запутанный,но увлекательный сюжет.Ну а о сцене перестрелки не может быть и речи,только слова:"Ох***ительно"!
Из персонажев особенно выделились три брата-нациста

28

Отступники
Давно не видал такого кино, чтобы [спойлер ->] умерли все главные персонажи,а остались одни второстепенные.
Прошло не так много времени со времен "Двойной Рокировки",но Скорсезе решил напомнить нам о тех времнах.
Только вместо стран Азии,Америка и мафия.С некоторой увереностью могу сказать,что это главный претендент на "Оскар" в номинации "Лучший Фильм".
Кино мне понравилось.С некоторой запутаностью сюжета и отличным актерским составом.Жаль что ДВД с фильмом получилось фиговое.В Америке уже 2-ух диковое вышло

Отредактировано Buckbeak (2007-03-14 00:02:25)

29

Ночь в Музее
Кто-то от этого фильма ожидал просто комедию для того чтобы скоротать досуг.Кто-то от этого фильма ожидал просто комедию на один раз.Я же ожидал фильм высшего класса,от отличного режиссера и суперского актера.Фильм,который будет бить красками,юмором и отличными спецэффектами.Я это и получил.Получил в большом количестве.

30

Престиж
Фильм идет по строчке из знаменитого монолога Чацкого("Горе от ума").Фраза эта такова : "К свободной жизни их вражда непримерима".
Два друга превращаются в самых заклятых врагов.И врагами стали они из-за одного двойного узла.
Кристофер Нолан снял хорошее кино по своему сценарию и подобию.Чем же оно так привлекает?Ответ,наверное,найдете вы сами.
Мне оно понравилось из-за сюжета и Скарлетт Йохансон в корсете)


Вы здесь » Potter Friends » Кинематограф » Что посмотрели?