Potter Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Potter Friends » Курилка » Пара слов о себе


Пара слов о себе

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Идеальная тема для новичков, в которой можно рассказать о себе. Что рассказывть? То, что вы хотите, чтобы о вас знали. Откуда вы, чем занимаетесь, хобби и т.д.

Начнем?  :cool:

2

Меня зовут Костя. Я из Москвы. Учусь на стоматолога. Совсем недавно зафанател от Поттера

Отредактировано TERMINATOR (2007-01-31 13:26:04)

3

Меня зовут Buckbeak )

Живу в славном граде Нижний Новгород уже много-много лет. В данный момент учусь в универе на специалиста по PR. ГП полюбил давно, но сначала была ненависть. Все исправил третий фильм. Вообще, ярым фанатом не являюсь, все в меру. Мне просто приятно окунаться в этот волшебный мир. Но с палочкой я по городу не гуляю, конечно  :cool:

4

Ireland....Я из жуткого г Омска. Поттерианой увлекаюсь с 2002. Пытаюсь закончить универ, сейчас на 5-м курсе, ин-яз. Впереди маячат госэкзамены, чего и вам желаю.

5

Чертяги..
Кино люблю. Обожаю просто. Есть забавное хобби - перечитывать сотни раз книги. Прибалдеваю от фэнтази.

6

Ну я Kidmanová из Минска
Поттером начала увлекаться примерно год назад...
Не могу прожить и дня без музыки, ну и люблю смотреть ужастики...

7

Привет всем! Меня зовут Дима...киноман с 5 лет, Поттера люблю не так сильно, как вы.... Ну что еще сказать? Учусь на первом курсе юридического факультета. Оказался здесь только благодаря администратору сайта. Люблю готовить, слушать хорошую музыку, читать литературу научного и юридического уклона, и конечно же кино-кино-кино!

8

Alucard написал(а):

и конечно же кино-кино-кино!

Ты не один такой =)

9

Здравствуйте. Алина, 15 лет, из Москвы. Хочу поступать на журфак РГГУ. От Гарри Поттера не фанатею, но книги нравятся, экранизации намного меньше, а главн герой, т.е. мистер Рэдклифф совсем не по душе. =(

Отредактировано МИРС (2007-02-04 18:24:59)

10